8 января 2011 г.

Подарочные АТС-ки по SS#44

Соскучилась по карточкам и вчера за вечер сложились 4 штучки. Называется Сладкая серия:)
Карточки предлагаю выбрать Катюшкам-победительницам, в качестве дополнения к призентам.
#1
#2 
#3 
#4

Использовала бумагу Dovecraft - Piece Of Cake, брадсы, надписи-наклейки из новогоднего набора, многие детали выделены Глосси, оч красиво смотрится:) И контур белый по краю.

Т.к. победительниц трое, а карточек 4, то оставшуюся АТС-ку отправлю в подарок первому отписавшему о своём желании:)

Карточки сделаны по 44 скетчу от Sasya-sketches


Пошла писать следующий пост:) 

21 комментарий:

  1. ой, как хочется быть первой отписавшейся

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, у тебя новый блог? Что-то я его не узнаю..
    А карточки красивые! ))) Я тоже хотела по этому скетчу АТС-ки сделать, но сама себя одёрнула))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тата, если хочется то будь:) Пиши адрес на эмэйл;)
    Ларис, ага, обновила чуток, так надоели все картинки, хочется чего-то светлого и чистого))) шапку конечно надо, но надо что-то оригинальное, пока не придумала...
    Спасибо!
    А чего одёрнула, думаю они получились бы суперскими;)

    ОтветитьУдалить
  4. огоооо! ну просто неслыханная шедрость!
    АТС-ки все аппетитные....нельзя такое на ночь смотреть:))) больше всех мне приглянулась вторая, если можно...:)
    это будет моя первая АТС-ка;)-приятно, что от тебя:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень крутые АТС, нравятся

    ОтветитьУдалить
  6. а мне можно 1-ю? ту, которая не сфотографирована крупным планом, с вишенкой!! Ты прям задарила подарками..) так приятно, СпасИбо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Катюш! Твоя вторая:)
    И мне приятно, что твоя первая АТС-ка моя:)
    Рита, спасибо, мне самой они очень понравились:)
    Кать, там вроде все карточки крупным планом, отмечаю тебя на первой:)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня галлюцинации...точно, все есть, но когда первый раз смотрела их было три 0_о)))спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, какие "вкусные" АТСки ))
    Очень понравились, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. какая аппетитная красота :)

    ОтветитьУдалить
  11. классные и такие вкусненькие!

    ОтветитьУдалить
  12. А-а-а, какая прелесть!!!
    Жаль не успела быть первой )))
    А у меня есть для тебя карточка ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Wow! Fantastic sweet series. Wonderful cards!
    Thanks for joining us at s'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девчонки! Мне очень приятно!
    Ленусь, твоя карточка шедевральна! Спасибо!
    Brises, thank you!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные аппетитные АТСки!! Спасибо за игру с SS#44!

    ОтветитьУдалить
  16. какие аппетитные! когда же уже до меня твоя АТСка дойдет!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие замечательные АТСки!!! Не хотели бы со мной обменяться? Мне очень первая и вторая понравились)

    ОтветитьУдалить
  18. Натуль, мне твои атски очень понравились. увидела их в контакте первый раз. при чем, не поверишь, - когда заказывала такую бумажку к сожалению мне тогда не досталось ее) - то тоже думала сделать из нее серию атс)))

    ОтветитьУдалить
  19. Как же мне хочется твою АТСочку любую,все нравятся,но знаю это не реально,хоть помечтаю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*