5 января 2011 г.

Много всего сразу:)

В этом посте будем много всего, т.к. я вообще не любитель публиковать много коротких постов)))
Начну с ещё одной новогодней открытки, подарена она Ане (Tierno).
сзади 
Использовала: бежевая плотная бумага, скрапбумага Октобер "ВэриМэри", тесьма с помпончиками, снежинки-чипборт по глиттером. Основной фон замазала акрилом, очень понравилось:)


В декабре у одногруппницы было ДР, вот делала пригласительные. Очень простые, т.к. надо было быстро и дешево. Размер около 6*4см. Снежинки, т.к. ДР зимой.:)

чуток кривая фота))) 

Открытка на заказ. Если честно "рождалась" она у меня очень трудно и я ей совсем не довольна. Какая-то она не такая)))) И просили сделать большую, формат А5, тоже для меня не привычно...
внутри


А этот магнитик сделан для Анюты в честь дня рождения. Правда дошёл он уже ближе к Новому году:)
Основа подставка под пиво, бумага ТХ, картинка тоже его, плёночка, люверсы, брадс, булавка. Буква F означает famyli-семья, сверху стёклышко от ТХ.


И состав мини-конфеток для Катюш (Dol4i, Мурзик)
Состав одинаковый, надеюсь эти мелочушки пригодятся и порадуют скрапову душу:)

На этом удаляюсь:) 
Всем спасибо за комментарии и за визит, люблю вас


14 комментариев:

  1. Открытка на заказ замечательная, как и все остальное! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. какие работы красивые!! а первая открытка - сама нежность!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну первым делом конечно же ВАУУУ! :))) какая конфеточка ко мне придете...загляденье...жду-не дождусь!:)
    обе открытки красивые: первая цветом понравилась-приятные оттенки и опять таки помопшки милые эти и штамп у тебя красивый;) а вторую зря ты "бракуешь" очень даже на уровне!это Вебстер или Прима?
    магнитик милый -чем вырезала край?:)
    и приглашения тож здоровские...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки!:)
    Катюш, это кажется Прима, точно не помню, но Вебстера у меня кажется ещё не было:)
    А магнитик это подставка под пиво такая фигурная:)
    На этой недельке конфетка отправится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого.. не представляла, что возможно такое своими руками сделать.. Талантище! Очень понравилась самая первая открытка. Шик)))) Продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень понравилось!:)))) Взаимно:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень плодотворный пост :) Все открытки понравились, и та, что на заказ - очень даже... Формат, конечно, для меня не очень понятный, я тоже не люблю большие открытки (на вкус и цвет, так сказать...). Но получилось очень хорошо, так что даже не переживай, Наташечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень красиво! И "не такая" открытка тоже очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  9. все замечательно! но первая -моя фаворитка!)

    ОтветитьУдалить
  10. Работы замечательные! Особенно произвел впечатление магнитик! Спасибо, что участвуете в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Всё такое замечательное! Удачи в задании блога "Творческая мастерская" и спасибо за участие!))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девчоночки! Ваши комментарии греют душу:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! И мне очень понравилась твоя яркая открыточка! Прям такая красивая!!! Наверное, сейчас таких красок не хватает. И будь за нее спокойна! Спасибо за участие в задании от Творческой Мастерской!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*