16 января 2011 г.

Месяц спустя...:)

Ага, почти месяц прошел от моего ДР, а я только вот собралась хвастануться своими подарочками:))) Знаю, дело не хорошее, но такое приятное)))
Самый главный подарок от мужа, зеркальный фотоаппарат Canon 60D. Объектив Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM и сумку к нему. Вот я по-тихоньку в нём разбираюсь, очень трудно. Результаты пока мало радуют:( И столько всего ещё хочется к нему.... 
 
...И пару кадров.... Фото без обработки, ещё не научилась)))




И не менее главней подарок от Анютика (Tierno) Альбомчик про меня! Это первый альбом с моими фотками, я такая счастливая! В нем много секретиков, обложка обвязана в ручную, в общем когда я увидела эту красоту, аж прослезилась.....Самый приятный подарок!
Анечка спасибо!!!! 









Это не всё, ещё Анюта подарила вот такую чудесную шкатулочку для мелочей. Теперь там у меня хранится чипборт:)


И открыточки 

Вот такая я богатая:)
Всем спасибо за внимание!!!




14 комментариев:

  1. Классный фотоаппарат!!! Ой, Наташа, научишься ещё... Было бы желание)))
    Подарочки замечательные)))0

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с зеркалочкой:)))) Приноровишься:)) форумов почитай побольше:)) много статей есть с светами:))) ну и кнешно второй покупкой должна быть внешняя вспышка:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, подарочки обалденные! А с фотиком разберешься и фотки классные будут!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки - заМЕЧТАтельные, Наташенька! А альбом - покорил. Представляю, как тебе приятно его перелистывать...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, с подарочками!!!:) Нет ничего такого в том, чтобы делиться радостью!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, подарки, это всегда приятно...поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Поздравляю! Я пока только облизываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. отличные подарки!!!
    модель невероятно очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как это мило.... это просто суперски читать ваши поздравления и что радуетесь со мной! Спасибо!
    Наталья, спасибо за "альбом";)
    Светик, спасибо за "модель";)

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо, какие потрясающие подарочки! Поздравляю!
    Ваня получился классно и ёлочка красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, порарки великолепные! О таком фотоаппарате можно только мечтать! Представляю, как ты рада!
    П.с. заходи ко мне за наградой: http://ekaterina-ko.blogspot.com/2011/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Фототворческих успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  13. хоть я и тормоз :) поздравляю,с подарочками и с прошедшим.

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*