6 января 2011 г.

Моя первая страничка:)

Ну почти первая))) т.к. самая-самая, до сих пор лежит не доделанная и вряд ли когда-нибудь доделается))))
Знаю что косяков очень много, и самой мне не очень нравится, но как есть.
Вообще это скрап-портрет в рамке деревянной, которую я сама красила и кракелюрила. Муж сказал, что такая рамка не очень подходит, что надо под старое золото сделать. Мне тоже кажется блекловато получилось... Очень жду ваши советов, ещё могу перекрасить))))
Делалось это в подарок подружке, а т.к. фото оригинального у меня нет, пришлось довольствоваться из контакта))) Поэтому большим форматом распечатать было невозможно:( А так просится сюда побольше фоточка:)
В общем меньше слов, смотрите
детали 



Использовала: бумага Прима, завиток Прима, фигурная рамка и буквой В (что означает Бони, так зовут любимую собачку подружки), ленты, микробисер, шиммер-мист розовый перламутровый, цветы. С цветами вышла загвоздка... видите красивейший связанный в ручную цветочек? Его и ещё 4 таких же мне прислала Рита, но я нашла в своём бардаке только один:((( Всё обыскала, не могу найти... А самой связать не получается, такие все кривые получаются:((( Пришлось прилепить бумажный, знаю смотрится не очень...
Буду рада услышать критику и советы, первый же "блинчик"))))

Сделана работа по скетчу от Studioscrapbooking

Спасибо за внимание:)


13 комментариев:

  1. Я не специалист вообще..., но мне очень нравится. Бумага красивая. Цветочки розовые и тесьма - всё очень-очень... Гармония))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не слишком большой специалист, но раз спрашивается мнение окружающих, то побуду затычкой в бочке))) Я бы или изменила кардинально цвет рамки:
    1. пыльно-розовый с кракелюрными коричневыми трещинами и поверху пройтись полусухой кистью с бронзовой краской (как вариант золотая паталь)
    2. на уже имеющуюся рамку кракелюрные трещины замазать коричневым, а поверху полусухой кистью слегка пройтись очень бледно-розово-бежевой акриловой краской....
    Загнула аж самой непонятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии, девочки:)
    Мася, спасибо за советы, всё понятно. Рамка под трещинами красно-коричневого цвета и одногшаговый кракелюр не затрёшь....
    а вот пройтись сухой кистью думаю можно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а мне все нравится! Так нежно и изыскано! Может, золотая рамочка хорошо бы смотрелась, но и эта отлично смотрится! Так классно она покрашена!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,мне тоже нравится!!!И золотка не помемало бы:))))Сделай!Понаряднее будет:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Так как я вообще еще ни одной странички в жизни не сделала, то мне кажется безумно красивой твоя страничка. А то, что ты сама не очень довольна, - это нормальное состояние :) Так, наверное, часто бывает: чужое восхищает, а к своему придираешься :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, на мой взгляд классно получилось:) И под этот скетч покрупнее фотку не сделаешь... А золото может местами пачкануть, мне кажется, совсем перекрашивать не стоит:) Представляешь, моя первая страничка тоже не доделалась, а недавно я ее разобрала:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка что надо!
    а почему первая буква имени собачки?:) она главная героиня странички?
    и если про рамку, то мне еще как вариант черная видится...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,честно-честно - страничка очень хорошая, никогда бы даже не подумала, что она у тебя первая (и вообще - надо же!) никаких косяков я не заметила, рамка в глаза не бросилась - все выглядит очень гармонично, но потом посмотрела еще раз, думаю, что если пройтись по ней сухой кистью с золотой или бронзовой краской, то будет еще лучше :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. А получилось красиво) Так держать и дальше!
    Удачи в задании Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе "дебют", очень гармоничная страничка получалась

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, здорово как! Такие отзывы, совсем не ожидала:)
    Спасибо!!!
    Кистью с золотой прошлась:) Особо конечно ничего не изменилось, но эффект получился очень интересный:)
    Кать, хозяйка без ума от своей собачки, а т.к. лучше я придумать не смогла... сделала так:)))
    Мне после этой странички безумно захотелось ещё и ещё делать их))) вот только катриджи заправлю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наконец-то я добралась написать комент, на ноутбуке не было интернета, а основной комп всегда занят, только и успела что поразглядывать странику..
    Наташик, страничка получилась чудесная! Мне очень понравились цвета - все горманично! Цветочек устроился удобненько! Если хочешь я еще навяжу таких, ты только скажи))
    Вообщем "блинчик" удался,и очень даже "вкусненький"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*