14 февраля 2016 г.

Этап 4-й СП "В ожидании весны"


Всем доброго воскресного вечера!
Пишу пост на такой радостной волне:) как же хорошо работать около дома! 

Сегодня последний день в СП "В ожидании весны" этап 4-й Лены Моргун, открытку сделала вчера к ночи, отснять при свете конечно не смогла. Я сбежала с работы, пока было тихо, отсняла, взяла ноут и прискакала на работу. Отредактировала фото и сейчас их загружаю с рабочего компа. Вот какая я молодец:)))
На самом деле частенько мне грустно, что физически из-за работы я много чего просто не успеваю по рукоделию. А ведь столько всего хочется сделать...
Что-то мое вступление затянулось:))
Условие этапа использование чипборта.


Внутри простенько






Бумага любимая Teresa Collins, цветок Prima, золотой объемный контур, штамп Stylish Stamps, вырубка - призент от Дианы 
Чипборт двух фирм, тот, что тоненький снизу от KM-shop (какой же он тоненький, ювелирный), тот, что сверху не знаю чей, из зимнего набора. В прошедшую пятницу посетила Формулу Рукоделия (об этом будет следующий пост) и там прикупила на пробу пудру для эмбоссинга от Тамары Старцевой, прозрачное золото называется. Ею украсила чипборт, сначала бесцветный маркер для эмбоссинга от Ranger, сверху пудра. Плюсы: очень быстро плавится (что очень круто), именно этот цвет красиво смотрится, переливается. Минусы: неудобная упаковка, маленький пузырек с узким горлышком, в которое сложно обратно засыпать пудру и конечно пудры там очень мало:)

Я не выложила открытку по 3-му этапу, что-то пошло не так:))) Пошла писать следующий пост. На долго не прощаюсь, рада, что заходите в гости;)





2 комментария:

  1. Наташа, очень необычная композиция. Интересная такая открытка)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Да, сама смотрю и думаю чуднАя какая-то:)))

      Удалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*