20 ноября 2012 г.

Из не показанного:)

Рада, что нашлось время и желание написать пост. 
Собралось несколько работ, которые почему-то ещё не в блоге:)))
В моем, уже ставшим родным, блоге SD новое задание, новый квест.
1. Рваный край
2. Мятая бумага
3. Персиковый цвет
Получилась у меня вот такая простенькая открыточка, на заказ для девушки.

Чтоб цветок сделать поинтересней, сделала ему типа подложки из кружева
Тут видно мятую бумагу (из под мандаринов:)) и кусочки рваной бумаги, маловато их правда и те все под цветком:)
Внутри
Сзади
Бумага Pink Paslee, гардения (ждала своего часа год наверное), жемчужные завитки, кружево, рафия, подвеска-птичка и бабочка-оверлей.

Еще одна открыточка. Делала ее для Светика, теперь открыточка живет в Африке:)))



Внутри
Бумага от Кайзера, кстати, та которую мне Света призентовала:))) Розетка сделана из акварельной бумаги и бумажного скотча, натирки, капельки из микробисера.
Похоже на прошедшее задание из SD?:))) Да, делала по нему, но не стала выкладывать, т.к. посчитала, что с гирляндой получилось не то, что надо. Думал успею сделать другую работу, начала... но не закончила:((
Так же использовала тут скетч от Артуголка, по нему сроки конечно тоже давно прошли. И не спрашивайте почему я раньше не выкладывала:) Сама не знаю:)))

Наверно уже никто не помнит, кроме одной девушки-Яны, что в одной из своих конфеток я разыгрывала альбом, сделанный специально для победительницы. Я таки его сделала:))) ну говорите уже, не прошло и полгода:))) 
Сделала я его еще летом, когда была у мамы. Но по приезду были сложности с его соединением, теперь все ок, скоро отправится в своей хозяйке:)
А чтоб была интрига покажу только кусочки, после получения, уже полностью выложу:) Надеюсь Яне он придется по душе!




На этом я прощаюсь! Но скоро надеюсь вернусь, т.к. еще кое-что завалялось:)))
Пока, пока! Всех крепко обнимаю и целую!!!







8 комментариев:

  1. Наташа, подразнила!)) Я в предвкушении и не сомневаюсь что альбомчик класснючий!! Я уже вижу что он здоровский! Спасибо!)))
    Открытки тоже очень замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все красивое и интересное!
      У меня тоже частенько сложности со временем.., уже не знаю что и придумать.., что бы все успевать, что хочется.. Или может, слишком много хочется..?:))

      Удалить
  2. Наташа, все очень красиво! радует, что у меня есть кое-что из сотворенного тобой :-))) а альбомчик очень заманчиво выглядит, классно было бы посмотреть на него как следует!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные работы! и первая открытка ну очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе простенькая открыточка:от бумажки от мандаринов и цветка на подложке и еще кучу интересных деталей! Просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки супер, и внутри, и снаружи, и задник! Для меня прям открытие - ты и твое творчество!
    Альбом заинтересовал, с удовольствием буду ждать продолжения! Крепление необычное ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ничего себе сколько красоты заныкала :) Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые открытки!!! С обратной стороны они - как еще одна открытка...))) Восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*