19 ноября 2012 г.

Вернулась:)

Привет, мои любимые читатели! 
Пропала я в очередной раз, обычно все наваливается одновременно, ну вы это и без меня знаете:)) Чуть больше чем через месяц у меня сессия, надо вроде как-то готовится, пытаюсь:( 
А еще меня настиг творческий кризис, знаю многие сталкивались с таким "зверем". Как опять войти в творческий ритм??? Такого у меня еще не было... сажусь за свой стол, поперекладываю бумажки, наведу порядок и ухожу. А ведь есть и идеи, и много чего надо сделать... Эх!
Тут еще усугубила обстановку сама себе... профукала свой любимый айфончик:(((( Горю не было придела... почти истерика со мной случилась, вспоминаю и мурашки по коже. Сама виновата, забыла его на лавке в холле в больнице (на практике), очнулась через 15 минут только (больная моя голова). И канеш его там уже не было.... Фак!
Но ситуацию спас мой любимый муж:) Я уже надолго распрощалась с компанией Эпл, все таки не 5 тысяч стоит.... А он мне в этот же день привез НОВЫЙ айфончик еще и пятый!!! Ааааа, теперь счастью не было придела)))) Я ревела, от счастья наверно:))
Но осадок остался на душе, можно сказать я только сейчас более менее отошла...
Такие вот дела...

В очередной раз наводя порядок и разбирая старые завалы в своем угле, я наткнулась на свою вышивку не оконченную, лежит бедная уже года два:) И что вы думаете, у меня прям руки зачесались, так захотелось в крестиками поиграть:) 
Закончила, теперь надо в багетную мастерскую отнести и вам показать;)
И немного инстаграмовских фоток, из жизни:)

Сделал открытку для воспитательницы:)
Самострел:)))
Совместный фитнес:)
Кусочек панно в новом для меня стиле. Как в рамку вставлю покажу полностью.
Детсадовские художества:) Наш зеленый гном, "самый красивый" который:))))
Мой второй помощник:)

15 комментариев:

  1. Наташ привет, мы тут без тебя скучали,
    кризис - бывает, ничего проедет,
    телефончик конечно жалко, зато муж молодец!!!!!
    Фотки классные, а котик то как подрос!
    не пропадай!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. привет! жалко что так с телефоном...

    когда у меня кризис, я обычно прибираюсь в скрап-запасах. и порядок и снова хочется что-то делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Жень! И я так делала, уже несколько раз разбирала, собирала свои сокровища:) не помогает... Вчера села блокнот доделывать и такой ужас получился.... Сама с себя в шоке:)))

      Удалить
  3. ну ты давай уже - вылезай из-под полья :-))) жалко телефон, но тебя даже и успокаивать новым не надо - уже успокоили. не расстраивайся так сильно из-за того, что наживное, пусть и недешовое, как говорится, было бы здоровье :-))
    а у Вани, смотрю, проблем с вдохновением нет :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Привет, Светуль! Всё! Вылезаю:))) Да, я понимаю, но сложно не расстраиваться, даже после сколько прошедшего времени. Всё думаю: "Ну, как? Как? Как так можно было???")))) Потом посмотрю на новый тел и всё забывается))))
      Ох, Ваня, действительно, зарядился где-то хорошей порцией вдохновения!:)) Сделал открытки всем домочадцам, и просит каждый день, ещё и ещё делать:)))

      Удалить
  4. Ух, ты, Наташ, появилась)) замечательные фотки)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, печалька конечно, но здорово, что все так обернулось )) на смену пришел любимец, да еще и лучше!!! Ну теперь повнимательнее :))

    А кризис, это да.. у меня сейчас самокопание началось и самокритика зашкаливает, чуть ли не каждая вторая работа не нравится... Эх, может просто думать на позитиве )), а может побаловать себя новиночкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любчик!
      Вот и я копаюсь в себе, копаюсь... Ничего не нравится:( Про новиночки подумала, заказала, жду:))) Может и правда подействует:)

      Удалить
  6. Наташ, с телефоном, конечно же беда, но ... что ни делается, все к лучшему, зато теперь есть другой, да еще и 5 ))) Соглашусь про внимательность, теперь во все глаза за ним =)
    Кризис ... - сама только из него ... Делать ... наверное ничего, само пройдет, просто надо потерпеть/переждать/переболеть ... Меня вывела из кризиса новая бумага, случайно, в Мемуарисе, прям торкнуло ... До этого сидела клушей долгое время и НИЧЕГО не получалось ...
    Фотки супер ))) И кошак такой клевый, как моя фуфуня прям, только моя вислоухая ))))
    Сынок - молодец, все думала, как Петро будет со мной что-то делать, а не я с ним ))) Прям глаз радуется ))))
    Хочу пожелать хорошего настроения, здоровья и ... ВДОХНОВЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Может получится вырваться на ФР новогоднюю, буду там заряжаться красотой рукодельной:)
      Нашему котику как раз такая девочка нужна;) Правда он у нас пока еще девственно чист:))) А вы сводили уже свою кошечку?
      Да, Ванька с таким удовольствием делает открытки, чего не скажешь обо мне))))

      Удалить
    2. Наташ, о, меня тоже все зазывают на ФР, а когда она там будет? А? Я бы с радостью увиделась, уже нормально, узнаваемо ))))
      Улыбаюсь в голос, наша невеста уже третий день кота просит, уже не знаю, куда от нее спрятаться (((( Не, никогда не сводили, мы когда покупали, забыли родословную взять, потом потеряли адрес заводчика и телефон, решили, что разводить для выставок не будем, да и искать подходящую пару, чтобы уши стояли, чтобы она подпустила ... Так и ходит она у нас в девочках ))) Периодически напоминает, что не мешало бы жениха привести, но современные средства прекрасно помогают ей забыть, что на свете есть коты )))) А у вас в планах котята? ;-)
      Эх, я тоже жду момента, когда мое чудо начнет, я бы с удовольствием посмотрела на его мир открыток, все-таки детки, они по-другому творчество воспринимают )))
      ПСЫ, про кризис ..., оказывается я все еще в нем ))) Так что бумажка не помогла ... В нашем деле, все-таки, нужна практика и еще раз практика, на одном вдохновении не получится )))

      Удалить
  7. Наташик, рада тебе:))) про телеф... вот честно, когда что-то теряю, конечно, расстраиваюсь, но не сильно, потому что верю в закон сохранения энергии))) и жду когда уже поскорее где-нибудь прибудет))) я больше настораживаюсь, когда вдруготкуданивозьмись сваливается удача)))
    вдохновение - больная тема, я последнее время вообще потерялась, смотрю на свои старые работы и думаю, как я это делала?!?!?! и сделаю ли еще когда-нибудь)))
    и еще у тебя там такая симпатичная заманушечка-фрагмент, ооочень интригующе!!!
    ждю!

    ОтветитьУдалить
  8. "Давай выздоравливай!" хотела написать :)))
    Наташ, про телефон даже не думай больше расстраиваться, это все фигня :)
    А с вдохновением надо что-то делать ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*