31 марта 2012 г.

Хотите лето и море?

Именно я этими словами у меня ассоциируется новая палитра в блоге SD, легкая, воздушная и летняя:)
Сделала по ней открыточку для своего фитнес-инструктора, для поддержки в трудную минуту. И кстати, выяснилось, что она тоже увлекается скрапом, но блога у неё своего нет. Но надеюсь скоро появится:)
Ближе 


Внутри всё просто  
Сзади ещё проще:) натирка и вырезка из бумаги 

Ваня, увидев как я фотографию открытку, сказал и меня с карточкой:)))

Бумага ТХ, DCWV, различные цветочки, шнур, окошко от Примы, надпись наклейка под глосси, брадсы.

А теперь розыгрыш моей конфетки
Записали его мы с Ваней на видео:)

И так, победитель Ксюша-хит
Яна Кузнецова и Айриш крим. На бумажках не особо видно:)))
Девочки пишите адреса на почту, а Яна ещё и фотки, любимые штук 10
Всем остальным, не расстраивайтесь девчонки, разыгрывать конфетки я люблю:) тем более скоро у Вани день рождение:)

Всем пока-пока! 


42 комментария:

  1. Наташ, я в блоге SD уже видела!
    мне очень понравилась твоя открыточка, такая нежнюлька!
    Ваня - прикольный такой. я прям умиляюсь каждый раз как он на тебя похож)

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра бесподобная!!!!!!!И открыточка по ней просто прелесть!Усмотрела в цветочках фатин:)мне так понравилось!!!!!-мотаю на ус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      это фатин пообрезала от ленты с цветами, на открытке бежевый цветок, приятно, что понравилось;)

      Удалить
  3. :) какой милый розыгрыш)))
    открытка красивущая..)) не просто море и солнце.. но и элегантные апартаменты рядом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) точно вид из окна класса люкс на океан:)

      Удалить
  4. Открыточка классная, мне прям все нравится в ней!!! А видео милое )), такие у тя волосы балдежные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Любаш! От волос ничего уже не осталось:) много выпадают:( раньше был просто конский хвост толщиной:)))

      Удалить
  5. Палитра и правда чудесная- открытка очень нежная и красивая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей!
    Наташа, открыточка такая свежая, как морской бриз!
    Сынуля очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Рада видеть тебя в своем блоге;)

      Удалить
  7. Ой, а Яна Кузнецова это я??? Не верится даже!!))) Спасибо огромное!
    Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ты:))) выбирай фотки и присылай

      Удалить
  8. Наташа! Какие вы очаровательные и такие солнечные!!!! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Палитра очаровательная! Открытка прелестная! Розыгрыш забавный! Ванюша бесподобен, жаль не дала ты ему ещё с нами поговорить)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) тебе понравилось, Нин? В другой раз попрошу его спеть, он сам сочиняет и поет:)))это очень весело

      Удалить
    2. Дети - это ЧУДО! Нам надо учиться у них искренности и непосредственности! Буду ждать песню)))!

      Удалить
    3. Да, Нин, ты права на 100%

      Удалить
  10. открыточка понравилась-класснючая :)!
    Поздравляю счастливых победительниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Я очень хочу лето и море...:)
    Оказывается мы с тобой обе родились и выросли в Крыму! Как удивительно..:)
    Здоровская открытка получилась..., такая свежая, легкая..., и правда, как дуновение морского ветерка..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно, Ань! А где именно в Крыму?
      сейчас там тепло и сухо... эх, жутко скучаю...
      Спасибо!

      Удалить
  12. странно. вот точно знаю, что оставляла комментарий второй по счету и даже лично видела его опубликованным, а его нет! несуразность!
    Наташ, сынуля такой балдежный) ты в следующий раз дай ему побольше поболтать в камеру)) детки такие непосредственные, так приятно на них смотреть))) особенно, когда они не знают, что ты их снимаешь)))
    открыточка просто нежнятинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, оказывается у меня много комментариев попадает в спам. Но на почту они приходят, я прочитала и не думала, что под постом они не показались. Надо в ручную отмечать, что это не спам... Вот такая фигня:)
      Спасибо, тебе за отзывы, золотой человечек;)

      Удалить
  13. Открытка как средиземноморье, как же хочется на море))
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька!!! какая ты умничка! открыточка чудесная, что может быть красивее этой палитры??? только твоя открытка:))) очень понравилась!

    и как же поднимает настроение ваш ролик!!! я даже забыла, что не я выиграла и совсем не успела расстроиться по этому поводу:))) твой сыночек затмит любое огорчение:))) так мило, весело, приятно на вас любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ленчик, ты как солнышко в окошке! Всегда рада читать твои комментарии;)

      Удалить
  15. открыточка ну очень красивая!
    Наташа, видео порадовало! посмеялась над Ваней, который хочет кофетки :-))) и над твоеми очень успешными попытками продолжать это все спокойно и достойно :-))) здорово было тебя увидеть! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Светик! А мне было бы здорово увидеть тебя, так что давай уже приезжай, прилетай;)

      Удалить
  16. До чего же хорошенькая открытка!!! :) Я влюбилась в нее, когда увидела среди прочих работ ДК в блоге SD :) Так всё гармонично! И надпись классная, вроде смысл обычный, простой, но сказано здорово)))
    По цветам всё сбалансировано отлично тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Очень приятно!

      Удалить
  17. Наташ, так приятно на тебя посмотреть )))))))))))И Ванечку!!!!!! У тебя необычайный голос - мягкий, и вообще образ на фото так рознился в моей голове с тем, что я сейчас увидела - ты - чудесная, нет не так, еще чудеснее, чем можно было придумать и обаятельная очень!!!! И открыточка- очаровашка, и еще за девочек рада, особенно за Яну, мы с ней тут в Иркутске встречаемся, полюбились друг дружке))) Спасибо, что ты с нами в команде, и такие работы необыкновенные делаешь, я одну из них у себя на столе держу - АТС с латинскими словами - муж от нее в восторге-говорит- "Вот это стильно! " Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну просто завалила меня комплиментами:))) спасибо, Ленусь! А мне так голос свой на записи не нравится:))) Мужу - мерси, так приятно!

      Удалить
  18. Так приятно посмотрела ))) меня Лена пригласила на просмотр - я сидела улыбалась, глядя на вас )))) такие классные вы!
    и открыточку эту я очень люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Сама очень этой открытке рада и тому, что она "родилась" на одном дыхании, такое случается крайне редко:)

      Удалить
  19. Какое милое видео получилось,прелесть) Спасибо огромное очень приятно,даже не знаю как это я пропустила розыгрышь. Так как твою почту не нашла вот моя
    slonusa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. елки,я прошу прощения(((( я сейчас так редко в блогах и совсем не подозревала что где-то что-то выиграла)))))) СПАСИБО огромное и за конфетку и за терпение)

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*