2 ноября 2011 г.

Палитра от Simple Desire

Привет, мои хорошие! 
В блоге SD новая и многими любимая палитра, можно сказать новогодняя:) Только моя работа по ней НГ и не пахнет))) что-то пока у меня они не клеятся... Мужской конвертик для денег, хотя муж сказал, что кружева (дырокольности) совсем не мужские:) ну и ладно, радует, что он хоть что-то говорит про мои рукодельности:)
Конвертик, закрывается с помощью бумажной полоски с украшательствами.




И ещё на десерт обложка для паспорта. Заказ был: голубое, побольше всякого разного и с фото, было интересно:)
сзади


Пост заканчиваю:) Сейчас напишу ещё один, буду делить, а то совсем мало постов у меня получается:)

7 комментариев:

  1. Наталья!
    У тебя получилась отличная работа!!
    Мне нравится :)))
    Кружево в тему.

    Мужу, наверно, нравятся другое, но это не значит, что ваша работа не очень :)

    Моему мужу тоже не все работы нравятся, зато заказчики в восторге :)))
    Нужно что-нибудь лично для него сделать! Поработать, как с заказчиком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха,Нат,знаешь, а я вот этот дырокол именно для более мужских работ покупала) Ничего более мужского пока не встречала((((В линейке МС в смысле) Я бордюрные только её уважаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо! Делала для мужа фоторамку, http://world-sun.blogspot.com/2011/07/blog-post_18.html ему было приятно:)

    Викуль, я вот тоже думаю более менее к мужскому ближе:) Да, от МС самые лучшие дырики!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела рамочку!
    Цвета радуют :)))
    Мой муж тоже предпочитает такую палитру.
    Шебби не нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. дааа, им не понять старого и потертого)))) у меня муж вообще фанат кожи и предлагает мне открытки делать из кожи:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький конверт, хотя кружево и правда не мужское, но смотрится здесь мило)) Нравятся детальки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*