7 октября 2011 г.

Фоторамка по палитре и ФР

Доброй ночки всем-всем! Я уже засыпаю на ходу, но хочется выложить работу по палитре от любимого блога Simple Desire. Задание стартовало ещё 26 сентября, но я так закрутилась в непроглядных буднях, шо силы покидают)))) Но вы ещё успеете поучаствовать до 8 октября;)

Фоторамочка на заказ для маленького новорожденного комочка:)))
Сначала оговорюсь по цветам, многие могут задать вопрос, по не совпадению с палитрой... Фотографировала в полевых условиях, заказчик стояла над душой, на улице дождина недельная:((( Цвет рамки и чернил получился какой-то с бирюзой, хотя на самом деле он намного синей. Примерно такой как и обводка на отштамповке колясочки. Перефотографировать возможности нет, поэтому в блог SD выложили немного отретушированную, сами понимаете почему.

На день учителя наделала кучку открыток, скоро покажу:)

В прошлую пятницу попала на Формулу Рукоделия с подружкой Анютой.
Особых слов восхищения не находится:( Попали в такой период, где только толпы зевак, рассмотреть нормально невозможно, даже фотоаппарат не доставала практически.... Цены кусаются, в некоторых местах вообще заоблачные (я про скрап-материалы) После пару часов хождения уже жутко болела голова и всё напрочь забылось, что хотела купить))))
Вот думаю в следующий раз нужно как-нибудь прорваться на выставку в четверг и тогда всё будет в шоколаде))))

Была очень рада реальному знакомству с Олей Котляровой, дизайнером штампов и вообще очень замечательной милой девушкой:) 
Запали в душу кулоны, браслеты и кольца из перламутра расписанные в ручную, бесконечная красота!!!! Очень хотелось бы заиметь, но вот куда одевать? И дорого, я конечно знаю ручной труд вообще бесценен, но лишней пары тысяч рублёв с собой не было:))))

Милаха лягушечка:)
И ещё я напоследок:))) в кафе сверху, на заднем фоне павильоны

Всё убегаю, завтра придется пушку с утра вызывать, чтоб подняться, но скорей всего и она не поможет)))) 
Спасибо за внимание! Люблю вас!

9 комментариев:

  1. Рамочка и фото на ней одно умиление :) А за фото с выставки отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. рамочка прелестная! Нежная, трогательная, красивая!
    А с выставкой могу поделиться личным опытом! На сайте просмотрела всех участников. Выписала себе номера стендов всех. кто мне нужен. Написала ЧТО именно мне нужно! Проложила маршрут по схемам. Благо на сайте "Формула рукоделия" есть все раскладки по павильонам. И пришла в пятницу к открытию. У меня был час совершенно спокойного прохождения по всем желанным местам, даже успевала поговорить и пообщаться. А чтоб сэкономить, многие предлагали оформить заказ заранее и забрать на выставке со скидкой. так что в некоторые магазинчики я только подходила. чтоб забрать свои богатства! Когда со всем управилась, немного походила просто так. поглядела на толпу и пошла домой)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо-рамка! Сама нежность)
    А про выствку... Есть мечта попасть на такую, но не знаю, когда она осуществится...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, какая ты счастливая, что смогла на Формулу Рукоделия сходить! У меня аж дух захватывает, когда я фотографии смотрю... А рамочка, конечно, бесподобная! Такая нежность...м-м-м...Ну ты сама, наверное, знаешь...

    ОтветитьУдалить
  5. Натусик, спасибо!

    Нин, спасибки! Ты все верно написала, обычно так и делают организованные люди, но не я))) на выставку вообще не собиралась, спонтанно всё вышло и соответственно результат очевидный:)
    Спасибо что поделилась опытом!

    Ленчик, главное мечтать! А там уже всё сбудеться;)

    Натик, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Рамочка чудесная и очень нежная :)
    Думаю, она привела в восторг и заказчицу и всех ее родных -знакомых :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа привет, рамочка очень нежная - ты как всегда молодец.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,очень такая мальчуковая рамочка получилась и в то же время нежненькая! Здорово!!!
    А про выставку -ээээх, завидую, мне бы туда попасть хоть разочек!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*