13 марта 2011 г.

Новая "шапка" для блога

Всем огромный привет! 
Я к вам с обновлениями в блоге. В последний день конкурса по шапкам для блога от Артуголка успеваю сделать и свою:)
Сделалась она из моей любимой бумаги, украшения и штампов. Конечно же это Тим Хольц, люблю)))





Тут у нас бумага от ТХ, штампики его, булавочка, брадсы, пленка. Подвеска-швейная машинка из Скрапоголиков.
Загружаю опять через радикал, я прям замучилась уже... никак не могу оплатить эти 20гигов, пишут ошибка и хоть тресни((((
Столько работ уже скопилось, всё жду когда место появится:)
Убегаю, спасибо всем за комментарии!!!

36 комментариев:

  1. Думаю, Тим Хольтц гордится тобой!!! Очень здорово!
    А что, конкурс заканчивается, да? Эх, а мой бложик останется без шапочки... Может, к лету панамочку сделаю)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, да у тебя тут не шапка, а шляпа, да еще такая, что в ней хоть в высший свет можно выходить :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря этому конкурсу многие блоги обзавелись роскошными новенькими шляпками. У тебя получилось просто шикарно! Будто эти штампики, плёночки специально под задание делались. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Шапка просто шикарная получилась!(мне особенно в ней фон с текстом и нотами понравился, а из деталей-швейная машинка! и штампик с птичками-они так уютно сидят..)Я вот только понять не могу-зачем для размещения в блоге фотки через радикал грузить?-я сразу с компа размещаю.. А в чем разница7

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа очень красиво получилось.Тоже люблю Хольца!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, Натусь, стильнее некуда!
    Мне тоже очень понравилось, что многие блоги обновились и украсились благодаря конкурсу. Так бы никогда руки не дошли, правда же?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и креативно!супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороша, очень винтажно и стильно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааааа! Ну вообще! Супер!
    Ужас как нравится! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, КЛЕВО! Почему когда много восторгов, то в голову лезут только примитивные слова? ))
    Твоя шапка - это море восторгов, правда!

    ОтветитьУдалить
  11. ВАУ, классная работа! Очень точно написала Ленулька, всеми руками за! Слов реально нет)))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие комментарии классныееее:)
    Спасибо всем! Люблю вас!
    Да, Нин, уже заканчивается.
    Если бы не конкурс я бы ещё нескоро на шапку созрела:)
    Пелена, все сначала с компа загружают (а фотки автоматически сохраняются в альбоме на Пикасе), но потом 1 гигабайт бесплатный заканчивается и нужно платить либо пользоваться другими программами.
    А прикол в том, что я хочу заплатить, но у меня не выходит:(

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильная шапка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  14. вау! она шикарна! в любимом ТХ стиле!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,здорово!!!Такой винтаж!!!!!!винтаж!!!!!Очень понравилась новая шапочка!

    ОтветитьУдалить
  16. ну супер! она настолько "твоя"! на 100% просто! выходит легко и непринужденно любая работа в стиле ТХ...сама так не умею, но очень нравится, хожу к тебе любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово!! Просто очень здорово!!! )) Согласна, отлично отражает хозяйку! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа и Хольтц рулят!))) А если серьезно, то ты молодчина! Шапочка "твоя" на мильён процентов)))

    ОтветитьУдалить
  19. Супер шапка!!! Оч классная!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасная обновка! Смотрится в блоге чудесно! Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилась! Настолько, что сама вдохновилась сделать, хоть задание уже и прошло )))

    ОтветитьУдалить
  22. Крутая шапка,очень нра :)
    я тоже Тима люблю,только дургой нежной любовью :)
    меня его бумага шебби-винтаж,прям с ума сводит.скоро наверно не удержусь и тертьий набор куплю :)

    ОтветитьУдалить
  23. одна из лучших "шапок" что я видела! очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарно!!!! У меня слов нет, чтобы выразить те чувства которые испытала увидев это чудо)))) Это лучшая шапка из того что я видела! Наташа, ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, просто отпад! Такая красота, любуюсь...слов нет!
    Заходи ко мне в блог, там у меня конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, твои творения - произведения искусства!!!
    и поздравляю с конфеткой здесь))
    http://zagadochnaya.blogspot.com/2011/03/blog-post_4478.html

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ, очень за тебя рада! и за победу в задании и за удачу с конфеткой! так держать :)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, спасибо! Ваши комментарии бесценны!
    Ленчик, Романтик, да мне тоже нравится его шебби-бумажка недавно приобрела, но никак не доберусь, хотя уже столько планов на неё настроила:)
    Вика, Флер, наверно те же чувства я испытываю когда смотрю на твои работы из этой же бумаги:)
    Вера, Ветерок, спасибо за приглашение! Обязательно забегу;)
    О, Лариса! Люблю твои комментарии! А особенно такие! Спасибо большое, что написала!
    Кристи, спасибо моя хорошая!
    Счастливый день сегодня однако!:)

    ОтветитьУдалить
  29. не зря в последний момент успела в задание! )) поздравляю!! )

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересно получилось!!! Коллаж очень гармоничный!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*