30 декабря 2010 г.

Розыгрыш карамельки

Всем пламенный привет!
Хочу извинится, что задержалась с розыгрышем, я ЗАБЫЛА..... о, ужас!
В этой предновогодней (бесполезной) суете скоро забуду как себя зовут))))
И в честь своего искупления победитель будет не один:) а целых три.
Итак, главным победителем становится Катя (koto_phei). Поздравляю!!!
А так же у нас сегодня повезло Кате (Dol4i) и Кате (Мурзик). Вот так вот, одни Катюшки)))) счастливое имя. 
Фото ваших призентов пока нет, но я обязательно выложу в следующих постах.
Прошу всех Кать прислать мне адреса на электронную почту (в профиле);)


Хочу сказать просто огроменное спасибо за поздравления!!! Как же было приятно их читать, честное слово:) И как мне хочется каждому отправить приз, но сами понимаете это нереально...


И поздравляю всех, всех с наступающим Новым Годом!!! Пусть следующий год принесет только радость и удачу, все горести и обиды останутся в прошлом;) Любви, взаимопонимания и позитивного настроения!!!!



9 комментариев:

  1. ой, ну ничего себе, ура-ура, я так рада!
    спасибо, Наташенька!
    только я наверно что-то не то делаю, но не открылся адрес твой электронный в профиле :(

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, Кать. У меня только что всё открылось:) пиши сюда babkina.nata@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех Катюш с выигрышем!!!! Вероятно, сегодня звёзды так сложились))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оу, все Кати! Здорово! Поздравляю! С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, и все Катюшки!!! :) Здорово! Поздравляю от всей души с выигрышем накануне Нового года!
    Наташечка, а тебя - с Новым годом! Пусть сбываются мечты, пусть не покидает вдохновение. Чмок.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, с Новым Годом тебя!!! всего наилучшего!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой...урааа!!! у меня кажется что то с френд лентой, и я даже не увитдела, что я победитель!!Наташ, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ААААА!!!! ОЙ!!! Я только увидила... зашла как всегда полюбоватся открытками... а тут!!! Ой...сябки... я уже больше года ничего не выигрывала))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*