8 ноября 2010 г.

Намагнитилась...:)

Ага, очень мне магнитики понравилось делать....
Всем большущий привет! Недавно вдохновение проходило мимо  и меня чуток зацепило:))) Сделался вот такой винтажный магнитики, в подарок одной хорошей девушке, за победу в рукодельном конкурсе (на мамском форуме).
Основа магнита подставка под пиво, бумага и картинки из морского набора График45, выигранного у Вики. Мятая ленточка, винтажная пуговка, брадс, скрепка фигурная. Надпись штамп Питерского Скрапклуба, покрытый сверху кракле прозрачным. Размер магнита около 10 на 10 см.
Подарок подарен, получательнице понравился:)
И конечно же участвую с ним в задание "Магнит на холодильник" от ScrapTime.
Всем пока и спасибо за отзывы!


23 комментария:

  1. молодчина, что тут ещё скажешь? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он у тебя классный получился! Никогда еще магниты не делала! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. ну как всегда- супер!)
    вот итнересно, что это за подставки под пиво такие?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, магнитик получился великолепный! Картинка замечательная!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки:)
    Натали, вот и мои первые магниты, понравилось:) И как по мне лучший призентик, даже чем открытка. Всегда на видном месте:)
    Кристин, это такие плотные картонки (около2-3мм), бывают различной формы, с логотипом какого-либо пива. И когда в баре заказала пивко тебе его дают с подставкой, чтоб не было мокрых следов от бокала. Думаю можно в питейных заведениях поспрашивать. Мне свекровь из Чехии навезла))) Так что подставки не простые, а из под чешского пивасика))))

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная идея, Наташа! У меня полно этих подставочек - спасибо за подсказку!
    Твой магнитик -чудо - хороший подарок! И правда намного практичнее, чем открытка...

    ОтветитьУдалить
  7. Классный магнитик вышел! очень понравилось что повернула его ромбом, а то все квадраты да прямоугольники)))
    И за идею спасибо, а то картонки эти только для миников применяла, про магниты даже не думала как-то)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный магнитик! Такой теплый!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, такой оргинальный магнитик! Классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня просто нет слов, Наташа! Не просто магнитик, а целое сокровище... Повезло одной хорошей девушке, которой он достался :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как мне этот магнитик понра:))) Я вообще полюбила чё то Графику.. хотя вроде не моё:))) но магнит очень удачный:)))) Тоже давненько вынашиваю идею делания магнитов:)) но они ж у меня заразы большие получются:))))гы:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как я люблю винтаж!!! До чего же красивый магнит получился. Вот еще бы знать, где достать пивных подставок. Я смотрю, очень удобная и нужная они вещь!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, вот График 45 вот 100% твоя бумага, ты её так отлично чувствуешь, в любых работах...отличный магнитик...красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Натуська, твое великодушие не знает границ!!!:) Магнит очень классный:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. какой классный магнитик получился,очень удачно.
    сначала все значит ринулись,вино пить,шоб пробковые украшения делать :) а теперь по пиву в барах ударили ГЫЫЫ :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вай вай вай!! Какая прелесть!!! Мне ОЧЕНЬ нравится!
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам!!!! Столько комментариев.... ух, как приятно:)
    Сама балдею от этого магнита.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, какой здоровский!!!! Я гуляю по блогам, смотрю везде магнитики.
    Твой прям зацепил!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*