8 сентября 2010 г.

New series ATC "Shabby-shic"

еУра! Я её закончила, серию... Давно лежали наклейки от Меллисы и ждали своего часа. И вот он настал, первый раз пробовала этот стиль, надеюсь получилось:)
Так же использовала бумагу для акварели (основа), скрапбумага от Меллисы, хлопковое кружево тоже от этого производителя, пуговки, чипборт от Катерины, покрашенный белым кракелюром, цветочки. Хорошенько прошлась белой краской по всему, по чём можно было:)))
Предлагаю выбор: АнютаЕкатерина_КоAkattavaЁлка, StasyEvgeniaDriada.  Для Ани (tarikoin) будет специальная именная карточка. Девочки, те кому я должна, если кто-то захочет именную, то обязательно напишите об этом, сделаю с удовольствием;) 
Извиняюсь за качество фото, но фотографировать у меня получается только ближе к вечеру:(((
Семейное фото:)

#1 Ёлка

#2 Akattava

#3 Екатерина_Ко

#4 Driada

#5Анюта

#6 Stasy

Вот и всё:) Спасибо за ваши отзывы и пожелания в учёбе, это так приятно и так радостно, когда читаешь это... Словами не передать:)
Пошла грызть гранит науки:) Всем пока!

p.s. девчат и сразу пишем адреса на мою почту (имеется в профиле), на днях буду отправлять


45 комментариев:

  1. Они просто роскошные!!! очень понравились мне )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Алён, конечно можно, нужно:)

    ОтветитьУдалить
  3. красотища! хочу 5ую!!! очень-очень! а вобще очень трудно было выбрать.)

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, какие красивые!! Ах!!! Такие старинные))) Очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Можно мне №2?:) Очень нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Абалдеть))))))) Красотища)
    а мне третью можно?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Очень нравится! Наташа мне сразу приглянулась № 6, такая красивая, нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за коменты!:)))
    Аня, Ксюша, Настя отметила;)
    Sunlight-f, это серия уже распределена.... следующую подождёшь?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые, с пряжечкой больше всего понравилась!;) Жаль, что я не в списке...:(

    ОтветитьУдалить
  10. Валь, не расстраивайся;)
    Будут ещё серии, не хуже этой. Можешь заранее записаться, чтоб быть в списке:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Запиши меня тогда, пожалуйста!:) А у меня есть сейчас детки, если хочешь, заходи:)))

    ОтветитьУдалить
  12. признавайся - из какого сундучка старинного достала? ;)

    Классные!!!
    гранит науки грызть - дело полезное :) так что учи уроки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые! И нежненькие!

    ОтветитьУдалить
  14. ох, какие все красивые!!! классная серия, такая нежная!)

    ОтветитьУдалить
  15. Они неописуемо красивы!!!! наташ, такая легкость и изящество от них исходят))))....мечтаю о твоей АТСочке)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это серия! Потрясающе! От кракелюра я в восторге, а у меня чего-то не получается...

    ОтветитьУдалить
  17. Веет от них такой свежестью!!!!Наташа,супер серия получилась!Нравятся все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  18. ооо я тоже хочу, такая красотаааа, я падкая на шебби, мне таааак нравится... И чего я в очередь раньше не встала. А можно мне, ну не эту...а именную =) на обмен конечно же...

    ОтветитьУдалить
  19. Фантастические! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Ааааа! Я в восторге! Какие они у тебя классные! Я хочу №3! Можно?

    ОтветитьУдалить
  21. СПАСИБО!:)))
    Кать, а вот не скажууу:))), буит мой секрет)))
    Рит, а чего не получается? Я сама первый раз с ним работала (не считая прозрачный), просто кисточкой накрасила и гуд;)Чем толще слой, тем фактурнее трещинки.
    Надюш, моя хорошая, для тебя что пожелаешь:) Будет именная в стиле шабби;)
    Вик, значит я тебя записываю в список желающих:)
    Екатерина_Ко, Кать, записала;)
    Кать, Driada, тебе достаётся номер 4;) Лично мне безумно нравится этот мальчик в рамочке:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа привет, очень нравятся твои АТСочки, хочу с тобой меняться, запиши меня на обмен. и добро пожаловать в гости

    ОтветитьУдалить
  23. Lins, привет:)
    записала, в гостях побывала и карточку выбрала;)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нежное шабби, такие приятные АТС!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, какая красота!!!!!!!! Такие клевусенькие! Удачи в учебе! Можно мне следующие как делать будешь?Плиз....

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, заходи выбирать АТС-ку:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Вау какая красота!!! Обалденные АТСки! Шебби удался (насколько я могу судить)!
    Наташа, я получила твою АТСку, извини, пожалуйста, что не отписалась, была твердо уверена, что сделала это.

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающие АТСки. Нежные нежные))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ, что там у нас на счёт личной встречи?)))

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, АТС-ки просто волшебные, КРАСОТА НЕОПИСУЕМАЯ! Очень хочу такую же! Очень-очень! У меня из предыдущей серии одна осталась, если не понравится тебе, то я сейчас делаю новую серию, обязательно тебе отложу!

    ОтветитьУдалить
  32. Нежненькие такие...ммм...хотелось бы иметь такую в коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, я получила АТС-ку, спасибо большущее! И за подарочки :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*