8 июня 2010 г.

Планировала одно, а получилось совсем другое:)))

Да, да так и было)
Начала делать винтажную открытку, а в итоге получилось нечто похожее на шэбби или не шэбби...))) Надеюсь вы мне поможете разобраться;)
Открытка для одной из девочек, выигравших в конфете. Да, кстати, приношу огромные извинения, я только сегодня отправлю всем подарочки, вышли небольшие накладки, сорри:)
В работе использовала бумагу для акварели (основа), крафтбумага, бумагу график 45, кружева, полубусины, цветочки Прима, строчка.
внутри
сзади
детали

не могу загрузить картинку скетча, попробую ещё раз попозже.
Ну так, что девочки, на какой стиль больше похоже?
Если на шэбби, то это мой неосознанный дебют стили шэбби-шик:))))


15 комментариев:

  1. Классно! мне нравится! Все ровно в меру... мне кажется все-таки ближе к Винтажу... но такому... клин энд симпл Винтаж)))

    ОтветитьУдалить
  2. со стилем точно определиться не могу, но то,что получилось красиво и так "душевненько" - это точно! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в стилях не сильна, так что могу сказать что мне просто нравится, потому что цветовая гамма "моя" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Я сама иногда думаю сделать одно, а выходит что-то совсем противоположное задуманному :)
    Мне кажется, что по стилю это все таки винтаж :) Чистый и легкий :) И соглашусь с ekaterina-sanna - можно добавить надпись :) Но и так все хорошо, даже уютно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Особенно миниатюрки понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво) по мне винтаж))

    ОтветитьУдалить
  7. красиво! молодец! наверное всё-таки винтаж.))в шебби насколько я понимаю не бывает коричневого цвета.. ну как то так.)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво получилось! Думаю,хозяйка будет довольна :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Спасибо!
    Тань, точно винтаж клин энд симпл)))))))))))
    Катерина-санна, я вот тоже смотрю на открытку и думаю надпись бы не помешала... А какие цветом?
    Подскажите кто-нибудь, чтоб и видно было и не очень ярко...
    Да, точно Анютка, с коричневым это уже не шэбби)

    ОтветитьУдалить
  10. ой, как здорово вышло...график45 -это 100% твоё, Наташ...

    ОтветитьУдалить
  11. надпись конечно коричневая была бы идеальна, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная открыточка! Мне нравится и снаружи, и внутри, и сзади тоже!
    Винтаж, конечно.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатично ))) спасибо за участие в задании

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*