25 апреля 2010 г.

Просто открытка...:)))

Вчера ночью родилась у меня такая открытка. Делала без всяких поводов, просто так:) Изначально хотела использовать скетч "под углом" от Артуголка, но чего-то не получилось)))
По материалам всё просто, основа-бумага для акварели, скрапбумага, цветочки так же вырезаны из неё самой и посажены на объёмный скотч. Отштамповка прекрасной Тильдочки, огромное спасибо за неё Ане (Anettka), раскрашена акварельными карандашами. Цветочки обведены объемным контуром, серединки цветов плоские деревянные бусины. Надписи на открытке горячий эмбоссинг. Но очень корявый((( Не знаю почему, но у меня липнет пудра, а начинают сбивать, ссыпается и с надписи. В общем не получается пока у меня хорошо эмбоссить.

детали, тут видно объём цветов и Тильды

внутри, та же проблема с эмбоссингом(((( Может кто подскажет, что делать???

цветочек поближе

Собственно и всё:)
Спасибо за ваше внимание и отзывы, мне безумно приятно.

9 комментариев:

  1. молодца! по поводу эмбоссинга не смогу подсказать так как сама ни разу не делала.((

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя открыточка получилась. Тильдочка очаровательная.
    А про влажный эмбоссинг не скажу, тк я ниразу его не делала :(

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, Наташик, mariposa, спасибо девочки большое!;))

    Подскажите, как удалить сообщение в блоге? Я случайно два раза одно и то же опубликовала....

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная открытка, люблю такие цветы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, открытка симпатЯшная!))
    Надпись, мне кацА, теряется правда среди цветов ))) ну это на мой взгляд...
    1.про эмбоссинг. либо чернила плохие, что липнет плохо. либо стучишь сильно)) я легонько постукиваю двумя пальцами по листу, не очень близко к пудре. если там есть лишки -можно убрать кисточкой
    2.про удаление. в блоггере -отправка. там список всех сообщений. ставишь галку рядом с нужным и справа в конце строки жмешь удалить.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось, мне понравилось) я сама мечтаю об эмбоссинге...а также о копиках, штампах, и машинке для резки/тиснения...))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотуля! Хорошая открытка - легкая :)) Наташ, загляни за наградой:) http://elena-ss.blogspot.com/2010/04/blog-post_4477.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивная тильдочка! =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*