19 марта 2010 г.

Декупаж

Уже давно собираюсь написать о ещё одном своём увлечении, только никак не дойду))) 
И наконец выбрала минуту. 
Где-то около года назад я познакомилась с таким интересным словом декупаж. Как же мне понравилось, читала, смотрела об этом в интернете и решила попробовать.
Мой первый опыт был на тарелках. Изначально тарелки были белые, приклеила на них мотивы из салфеток с помощью клея для декупажа по стеклу и керамики под обжиг.
Вот что получилось (фото старые качество хромает;))


Дальше было вот такое панно для детской комнаты. На загрунтованном холсте мотив из салфетки на клей ПВА, сверху лак и в качестве рамки контуры.


Ещё имеется вот такой фотольбомчик. Конечно за декорировала я его совсем по детски и так не умело))) В нём хранятся мои детские фотографии.
Был он таким:


А стал таким)))





Затем было огромное количество облагороженных коробок из под обуви, в них я складирую своё добро рукодельное. Покажу некоторые из них. Из материалов всё просто: коборка, грунт художественный, салфетка, клей, лак.











Ну всё больше не буду мучать своими коробками))))
Продолжение темы декупаж будет позже:)
Всем спасибо за заглянули и спасибо за ваши коменты, они так меня радуют!

6 комментариев:

  1. молодец! столько богатств и красоты! здорово! )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень разносторонне развитый человечек ты у нас! Умница, такие интересные вещицы делаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. я смотрю на декупаж уже давно...но, как то опасаюсь начинать, мне почему то кажется что это нереально сложно)) мне больше всего мне понравились коробочки, а коробочка на лесную тему- это просто супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Все так красиво! А главное аккуратненько, чему я не могу научиться в декупаже :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, спасибо, спасибо!!!
    koto_phei на самом деле декупаж это намного проще чем скрапбукинг (лично для меня). А я в восторге от ваших бутылочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно!!!А я вот не соберусь никак попробовать))))В своей конфетке делюсь салфеточками))))зайди глянь,мот какие придутся по вкусу))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*