12 февраля 2010 г.

Welcome

Всем большой, пребольшой привет;)
Наконец я созрела на свой блог, очень долго у нему шла. Т.к. я не особо мастер в высказывании своих мыслей... Но буду очень стараться, чтоб вам тут было не скучно.
Моё познание рукоделия началось ещё в 5 классе (эх... одновременно это было давно и совсем не давно))). Попала я на кружок мягкая игрушка, через пару годков записалась на вышивку, которой до сих пор и увлекаюсь. Потом были ещё миллион кружков (и даже судомодельный))) Около полтора года назад познакомилась со словом декупаж, очень это дело мне понравилось. И совсем недавно (буквально 4 месяца назад) я влилась в чудесный мир открыток ручной работы и скрапбукинг. Их я видела уже давно, но тогда мне казалось это чем-то заоблачным и непостижим для меня. Как оказалось не так страшен чёрт как его малюют:)
На данный момент у меня сделано чуть больше 20 открыток и два мини-альбома. Все они я бы сказала на низком уровне... но это не беда, умение приходит с годами))))
А ещё я молодая мама, у меня растёт замечательный сыночек Ванюшка, которому год и 10 месяцев.

Вот такие мы. Осень 2009г.



5 комментариев:

  1. Присоединяюсь - с открытием! Процветания блогу на радость нам, четателям :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, БЛОГГЕР! Я сама тоже новичок, поэтому понимаю, как это волнительно :))) Вышивка - сказка! А сына - ясноглазка - тьфу-тьфу-тьфу - солнышко!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатичные вы,фотка просто чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки большое пребольшое за приятные слова!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*