6 марта 2011 г.

Игра "Весенний букет"

Всем привет! В феврале записалась в игру "Весенний букет" к Кате. Ещё неделю назад я получила свою открыточку от Люды-Lusien, но никак не было времени выложить...
Исправляюсь:)
Ещё были приложены очень приятные подарочки, но не сфотографировала, быстро разложила по местам.... Спасибо, Люд! Мне всё очень понравилось!

И так как моя ответная открыточка уже дошла до Люды, показываю ее тут же 

Бумага от Мелиссы, нотный лист, цветок из кружева и брадса-камея, жемчужный завиток.

Хочу принять участие в Задании №15 от Модного Хобби "Цветочная поляна". В условиях написано, что цветов должно быть не менее 5, но про бумагу с цветами ничего не сказано. На моей открытке один из главных элементов самодельный цветок и бумага с цветами.
И задании от Скрап Магии "Ручная работа" Такой цветочек делается очень легко. По краю кружева продевает нить смёточным стежком, затем стягиваем и завязываем. В середину вставляем брадс (можно и пуговку, и бусинку, и все что душа пожелает:))

не прощаюсь, пошла писать ещё пост:)



7 комментариев:

  1. Красивые какие!
    Спасибо, что участвовала в игре!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,нежно как получилось! Красиво :)!

    ОтветитьУдалить
  3. твоя очень нежная, подаренная -яркая, красота у вас там, одним словом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мои хорошие! мне оч приятно;)

    ОтветитьУдалить
  5. Both of these are absolutely beautiful hun! Lovely work! Thanks for joining us at WOC!
    Hugs~ Kim

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа. она прекрасна! такая нежная! спасибо за участие в МХ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*